Главная • История • Сотрудники • Учебные курсы • Ссылки • Научные проекты • Связь
СНО Публикации
Публикации Иванова Н.Л., Конева Е.В. Социальная идентичность и профессиональный опыт личности /Монография/ Кочкина Л.В., Солондаев В.К. Оценка эффективности коррекционной работы: к постановке проблемы Конева Е.В. Особенности индивидуальной классификации опыта в мышлении профессионала Конева Е.В. Восприятие ситуации практической деятельности как этап мышления профессионала Конева Е.В. Применение концепции пространства проблемных ситуаций в практике судебно - психологической экспертизы Конева Е.В. Формирование представления о проблемном пространстве в процессе обучения в вузе Конева Е.В. Пространство проблемных ситуаций и психологическая адаптация Конева Е.В. Некоторые закономерности профессионализации студентов различных специальностей Конева Е.В. Особенности мышления в субъект-субъектных видах деятельности Корнилов Ю.К., Владимиров И.Ю. Инструментальный опыт как компонент опыта практического преобразования Корнилов Ю.К. Что характерно для обобщений практического мышления Корнилов Ю.К. Особенности практического мышления Корнилов Ю.К. О функциях речи в структуре трудовой деятельности Корнилов Ю.К. Преобразующая направленность как отличительная черта мышления Корнилов Ю.К. Молчаливое знание как "следы деятельности" субъекта Коровкин С.Ю. Политический истеблишмент и чувство "Мы" в сфере международной политики Коровкин С.Ю. Практический интеллект и функциональность когнитивного опыта Коровкин С.Ю. Проблемная ситуация как взаимодействующая система в практическом мышлении Коровкин С.Ю. Психологическая структура задачи и актуальная модель ситуации Коровкин С.Ю. Функциональные обобщения и особенности решения проблем преобразования Мехтиханова Н.Н., Корнилов Ю.К. О содержании протокола "мышления вслух" при решении лабораторных задач Панкратов А.В. Методические указания по психологии речи Пеунова Е.В., Солондаев В.К. Когнитивно-эмоциональные особенности социально неблагополучных подростков и несовершеннолетних правонарушителей Резниченко М.Ю., Солондаев В.К. Направления совместной работы врача-психиатра и психолога Солондаев В.К. Практическое мышление: становление субъекта Солондаев В.К. Смысловые проблемные ситуации в мышлении практика Солондаев В.К. Профессиональная позиция в практическом мышлении Солондаев В.К. Профессиональная позиция как механизм регуляции деятельности Солондаев В.К. Модель психического здоровья ребенка: постановка проблемы Солондаев В.К. Обследование воспитанников специального (коррекционного) детского дома Солондаев В.К., Барашков В.М. Возможности применения тестов интеллекта для диагностики психической патологии у детей Солондаев В.К. Пример использования функции нечеткой кластеризации fanny в программе R Творческое наследие А.В. Брушлинского и О.К. Тихомирова и современная психология мышления. Тезисы докладов на научной конференции. Москва, ИП РАН, 22-23 мая 2003 г. М.: 2003. (Отдельные тезисы)
Иванова Н.Л., Конева Е.В. Социальная идентичность и профессиональный опыт личности /Монография/
Кочкина Л.В., Солондаев В.К. Оценка эффективности коррекционной работы: к постановке проблемы
Конева Е.В. Особенности индивидуальной классификации опыта в мышлении профессионала
Конева Е.В. Восприятие ситуации практической деятельности как этап мышления профессионала
Конева Е.В. Применение концепции пространства проблемных ситуаций в практике судебно - психологической экспертизы
Конева Е.В. Формирование представления о проблемном пространстве в процессе обучения в вузе
Конева Е.В. Пространство проблемных ситуаций и психологическая адаптация
Конева Е.В. Некоторые закономерности профессионализации студентов различных специальностей
Конева Е.В. Особенности мышления в субъект-субъектных видах деятельности
Корнилов Ю.К., Владимиров И.Ю. Инструментальный опыт как компонент опыта практического преобразования
Корнилов Ю.К. Что характерно для обобщений практического мышления
Корнилов Ю.К. Особенности практического мышления
Корнилов Ю.К. О функциях речи в структуре трудовой деятельности
Корнилов Ю.К. Преобразующая направленность как отличительная черта мышления
Корнилов Ю.К. Молчаливое знание как "следы деятельности" субъекта
Коровкин С.Ю. Политический истеблишмент и чувство "Мы" в сфере международной политики
Коровкин С.Ю. Практический интеллект и функциональность когнитивного опыта
Коровкин С.Ю. Проблемная ситуация как взаимодействующая система в практическом мышлении
Коровкин С.Ю. Психологическая структура задачи и актуальная модель ситуации
Коровкин С.Ю. Функциональные обобщения и особенности решения проблем преобразования
Мехтиханова Н.Н., Корнилов Ю.К. О содержании протокола "мышления вслух" при решении лабораторных задач
Панкратов А.В. Методические указания по психологии речи
Пеунова Е.В., Солондаев В.К. Когнитивно-эмоциональные особенности социально неблагополучных подростков и несовершеннолетних правонарушителей
Резниченко М.Ю., Солондаев В.К. Направления совместной работы врача-психиатра и психолога
Солондаев В.К. Практическое мышление: становление субъекта
Солондаев В.К. Смысловые проблемные ситуации в мышлении практика
Солондаев В.К. Профессиональная позиция в практическом мышлении
Солондаев В.К. Профессиональная позиция как механизм регуляции деятельности
Солондаев В.К. Модель психического здоровья ребенка: постановка проблемы
Солондаев В.К. Обследование воспитанников специального (коррекционного) детского дома
Солондаев В.К., Барашков В.М. Возможности применения тестов интеллекта для диагностики психической патологии у детей
Солондаев В.К. Пример использования функции нечеткой кластеризации fanny в программе R
Творческое наследие А.В. Брушлинского и О.К. Тихомирова и современная психология мышления. Тезисы докладов на научной конференции. Москва, ИП РАН, 22-23 мая 2003 г. М.: 2003. (Отдельные тезисы)